Неприятное общение по телефону. Непрезентабельный вид помещений,мебели,интерьера,ремонта. Будто попал в 90-е. Санитарные условия оставляют желать лучшего.Но, главное ,хамоватые ответы на вопросы про обучение. Вместо дежурной фразы: ,,наши специалисты дипломированные и высококвалифицированные,, ,решили оскорбить дворников,хотя без вторых мир погряз бы в мусоре. Парадоксально,но про орфографию и пунктуацию учебный центр не в курсе. Отвратительное отношение.
КОРИНФ:
Благодарим Вас за отзыв!
Вы получили исчерпывающий ответ администратора в УЦ по курсу Массажа, потом по повышению квалификации массажистов, косметологу, чуть ли не весь спектр услуг по обучению спросили. Вам предложили написать в Whatsapp ,где скинут все ролики по разным курсам, ссылку на наш сайт.
В Whatsapp Вам все написали подробно!
Если вам не понравился наш интерьер и вы судите о профессионализме преподавателей, дело ваше. Просто пошутили и ответили: "Вы думаете, что в учебный центр берут не квалифицированных людей?" Вы идете не в студию, а в учебный центр, который гарантирует качество обучения, за что отвечает весь центр, а не отдельный человек.
Вот ,что Вам ответили. Никаких дворников никто не оскорблял.
Для вашего удобства мы предлагаем вам возможность пройти обучение в другом учебном заведении. В видеоматериалах вы могли увидеть: как работают преподаватели, как они общаются с учениками, а также как проходит обучение на моделях и в т.ч на детях. Мы уверены, что вы не найдёте ничего подобного в других местах. Ищите интерьер.
К сожалению, наш сотрудник в спешке не проверил правописание в сообщении в WhatsApp. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Желаем вам удачи! А нам — благодарных клиентов. Вы не были у нас, поэтому не можете судить о наших санитарных нормах.
У нас учебные классы не хуже, чем в колледжах. Поймите, мы не салон красоты, у нас обычные парты и кушетки.