Менеджер по туризму

Курс рассчитан на желающих изучить основы и принципы организации туристической деятельности, правовые основы работы туристических фирм и законодательную базу,  различные аспекты туризма, способы мотивации туристских поездок и работы с клиентом, маркетинг туризма, рекламно - информационную  работу менеджера по туризму.

Практический курс (44 а/часов) стоимость 15 500.

                         Программа

1 день

1. Терминологии и основные понятия в туризме

1.1. Популярные страны и сезоны. Основные направления.

1.2. Понятие туроператор. Основные туроператоры. Франшиза  туроператоров, турагентов.

1.3. Чартерные и регулярные авиаперевозки.

1.4. Групповой и индивидуальный трансфер.

1.5. Таблицы аббревиатур авиакомпаний мира и России.

1.6. Классификация отелей, варианты размещения, виды питания.

1.7. Классификация туризма.

 2 день

2. Визы

2.1. Типы виз, необходимые документы для оформления.

2.2. Отказ в выдаче виз.

2.3. Страны Шенгена. Шенгенские визы.

2.4. Виды страхования в туризме.

 3 день

3. Договор с клиентом.

3.1. Пакет документов по туру для клиента.

3.2. Оплата туров и предоплата перед бронированием.

3.3. Выдача документов по туру туристу.

3.4. Необходимая информация по туру с заявкой.

 4 день

4. Правила работы менеджера по туризму.

4.1.  Аннуляция тура. Штрафные санкции.

4.2. Комиссионное вознаграждение туроператора.

4.3. Способы аннуляции и перебронирования туров.

4.4. Инфотуры (рекламные туры).

 5. Практические занятия

5 день

5.1. Работа с возражениями, жалобами, требованиями скидок.

5.2. Моделирование различных ситуаций с туристами.

5.3. Поисковые системы.

6 день

5.4. Сайты туроператоров.

5.5. Бронирование. Работа с заявками.

7 день

1. Основные нормативно-правовые акты в сфере туризма

2. Туристский продукт. Понятие и специфика.

 8 день

3. Договор реализации туристского продукта

3.1. Особенности ДРП

3.2. правоотношение Турагент – Заказчик туристского продукта (турист)

3.3. Отличия от Договора поручения.

 9 день

4. Правоотношения с контрагентами.

4.1. Правоотношение Турагент – Туроператор

4.2. Правоотношения Турагент – перевозчик, турагент – средство размещения.

 10 день

5. Претензионная работа.

5.1. Причины возникновения претензий.

5.2. Первые шаги при конфликтной ситуации

5.3. Предъявление туристом претензии. Порядок действий и сроки

 11 день

Итоговая аттестация (тестирование)

  • В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ (будни  вечер, либо выходные дни)
  • Иногородним помощь с проживанием  на период обучения
  • Занятие проводит опытный преподаватель практик
  • Обучение предполагает  практический выезд в туристическое агентство, чтобы ознакомиться со всеми тонкостями туристической деятельности  на месте

Практические занятия проводятся на ПК (заполнение основных видов документов, работа с туроператорами, подбор и поиск тура,  работа в специализированных программах системы бронирования и т.д.)

На курсе дается обширный теоретический материал к каждому занятию (в том числе правовая часть ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ»)  

После прохождения курса  вы получаете СВИДЕТЕЛЬСТВО установленного образца

Записаться на курс